Денежное обращение и управление пенсионными резервами
 
Новые публикации:
Готовность отечественного рынка негосударственного пенсионного обеспечения к активной работе с пенсионными взносам
В Украине закон жестко регламентирует инвестирования пенсионных активов
В мире практика использования негосударственных пенсионных фондов существует уже достаточно давно
Двухуровневые пенсионные системы
Решение о том, чтобы не повышать возраст выхода на пенсию, является приемлемым в настоящее время
Развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения
Схема работы НПФ
Финансовое обеспечение негосударственных пенсионных фондов
Существует группа финансовых посредников, представленная страховыми компаниями, пенсионными фондами и инвестиционными институтами
Практика последних лет показывает, что исполнения бюджета Пенсионного фонда по доходам не превышало 90%
В 2009 году упрощен механизм добровольного участия в пенсионной системе
Функции НПФ
Пенсионный фонд - надежный партнер работодателя и работника
Значение страховых компаний в долгосрочном финансировании промышленности
О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно предоставления государственной социальной помощи малообеспеченным семьям и инвалидам
Мировой опыт: стратегии и модели пенсионного обеспечения и чего мы ждем от новой украинской модели
Реформирование украинской экономики
На сегодня правительство продолжает внедрять курс, направленный на улучшение социального климата в Украине
Европейские подходы к обеспечению граждан достойной работой
Продолжительность выслуги лет перечисленных категорий работников разная

Основные проблемы формирования НПФ


Задача правительства - создание институциональных основ регулирование этих схем. Другой концептуальный подход базируется на обеспечении государством эффективной деятельности НПФ, в неможливленни потери средств вкладчиками и принятии всех рисков. Именно такой путь избрала для себя Украина.
Последнее время принят ряд законодательных актов и нормативных документов по деятельности НПФ. Однако процесс их создания и дальнейшего развития в Украине несколько замедляется, потому что недостаточно опыта и отсутствуют системные научные исследования, разработки и внедрения эффективных регулировочных и стимуляционных мер, которые на этом этапе становления НПФ является не только особенности актуальными, но и сложными.
Таким образом, НПФ в начале их развития находятся в достаточно сложных условиях и вследствие этого могут не получить разрешения существенного влияния на эффективность функционирования экономической системы. Необходимость разработки обоснованной политики государства по формированию механизмов добровольного пенсионного страхования, усиление государственного контроля и регулирования таких фондов обусловлена также негативными результатами деятельности трастов и НПФ в 1990-х гг, что в современных условиях является одним из существенных факторов недоверия населения к любым финансовым институтам. Учитывая важную социальную роль института негосударственного пенсионного обеспечения, необходимость сохранения пенсионных средств и создание условий для их приумножения, предусмотрены три направления защиты пенсионных средств участников негосударственного пенсионного обеспечения, а именно:
- выполнения субъектами НПЗ своих обязанностей контролируется Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины, Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку, Антимонопольным комитетом Украина, НБУ
В апреле 2003 г. была создана Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины как центральный орган исполнительной власти со специальным статусом в сфере регулирования рынков финансовых услуг, перед которым поставлены основные задачи, которые заключаются в проведении единой и эффективной политики в сфере предоставления финансовых услуг, разработке и реализации стратегии развития рынков финансовых услуг, осуществлении государственного надзора за предоставлением финансовых услуг и соблюдении законодательства в этой сфере.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- В сегодняшней жизни, стремясь скорейшего обогащения, некоторые работодатели не думают о будущем своих работников
- Организация пенсионной системы в России
- На сегодня правительство продолжает внедрять курс, направленный на улучшение социального климата в Украине
- Тот, кто сможет остановить любую сделку
- Управление фондами: риски инвестирования


В марте, после увеличения базовой часть трудовой пенсии на 8,7%, средний размер пенсии ростовских пенсионеров составит 4 тысячи 418,54 рубля. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе отделения Пенсионного фонда России(ПФР) по Ростовской области, всего в регионе насчитывается 1 млн 218 тыс. пенсионеров.
Пенсионное обеспечение государственных служащих возрастет почти на 25%.
В 2010 году средний размер пенсий вырастет на 45%, заявил глава правительства РФ Владимир Путин
 
Rambler's Top100