Денежное обращение и управление пенсионными резервами
 
Новые публикации:
Готовность отечественного рынка негосударственного пенсионного обеспечения к активной работе с пенсионными взносам
В Украине закон жестко регламентирует инвестирования пенсионных активов
В мире практика использования негосударственных пенсионных фондов существует уже достаточно давно
Двухуровневые пенсионные системы
Решение о том, чтобы не повышать возраст выхода на пенсию, является приемлемым в настоящее время
Развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения
Схема работы НПФ
Финансовое обеспечение негосударственных пенсионных фондов
Существует группа финансовых посредников, представленная страховыми компаниями, пенсионными фондами и инвестиционными институтами
Практика последних лет показывает, что исполнения бюджета Пенсионного фонда по доходам не превышало 90%
В 2009 году упрощен механизм добровольного участия в пенсионной системе
Функции НПФ
Пенсионный фонд - надежный партнер работодателя и работника
Значение страховых компаний в долгосрочном финансировании промышленности
О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно предоставления государственной социальной помощи малообеспеченным семьям и инвалидам
Мировой опыт: стратегии и модели пенсионного обеспечения и чего мы ждем от новой украинской модели
Реформирование украинской экономики
На сегодня правительство продолжает внедрять курс, направленный на улучшение социального климата в Украине
Европейские подходы к обеспечению граждан достойной работой
Продолжительность выслуги лет перечисленных категорий работников разная

Недвижимое имущество как объект гражданского права


«До 1990 г. определяющим в содержании и развитии земельного законодательства было существование института исключительной государственной собственности на землю. Следствием этого был прямой запрет на совершение сделок с землей. Совершение таковых признавалось юридически (в том числе уголовно) наказуемым деянием.
Начиная с 1990 г. по настоящее время можно выделить три основных этапа становления земельного законодательства.
Первый этап (1990 – сентябрь 1993 г.г.). Для этого этапа характерны переход от закрепления в законодательстве исключительной государственной собственности на землю к легальному признанию множественности ее форм и их равной защиты. Одновременно происходит переход от абсолютного запрещения сделок с землей к их разрешению: законодательство предусматривает возможность совершения некоторых сделок, ограничивая их по субъективному признаку (сначала только граждане) и устанавливая исчерпывающий перечень случаев их совершения. С первым этапом связано также легальное признание земельных участков недвижимым имуществом, о чем говорится в ст.4 Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 г., ст.1 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики» от 24 декабря 1992 г., ст.1 Закона РФ «Об основах градостроительства в Российской Федерации» от 14 июля 1992 г.
В 1992 г. в Конституцию (Основной Закон) РФ были внесены изменения, смысл которых состоял в признании множественности форм собственности на землю: государственная, муниципальная, частная (юридических лиц и граждан), коллективная (общая совместная и общая долевая). Был снят мораторий на продажу земельных участков, принадлежащих физическим и юридическим лицам и используемых для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, для садоводства и индивидуального жилищного строительства.
В дальнейшем Указом Президента РФ «О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан от 2 марта 1992 г. была определена среднерайонная норма бесплатной передачи земель в собственность.
Указом Президента РФ «о дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками» от 23 апреля 1993 г. гражданам при перерегистрации земельного участка, ранее предоставленного им бесплатно в пользование, не только оформлялось право собственности в отношении участка или его части в пределах действующих на момент перерегистрации предельных норм предоставления земельных участков, но и было предоставлено право выкупить по своему желанию остальную часть участка в собственность. (ст.4 Указа).
Отличительной чертой второго этапа развития земельного законодательства (октябрь 1993-1996 г.г.) стали объявления земельных участков недвижимости имуществом и разрешение всех основных видов сделок с землей. Указом Президента РФ «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» от 27 октября 1993 г. земельные участки и все, что прочно с ними связано, были отнесены к недвижимости (п.1). Граждане и юридические лица – собственники земельных участков получили право продавать, передавать по наследству, дарить, сдавать в залог, аренду, обменивать, а также передавать земельный участок или его часть в качестве взноса в уставные фонды (капиталы) акционерных обществ, товариществ, кооперативов, в том числе с иностранными инвестициями (п.2). Права собственности земельных долей по совершению сделок с принадлежащими им долями были урегулированы Указом Президента РФ «О реализации конституционных прав граждан на землю от 7 марта 1996 г. (п.4). В том числе был предусмотрен новый вид сделок с землей – передача земельной доли на условиях договора ренты и пожизненного содержания.
Для третьего этапа развития законодательства о земле характерны постановка в качестве цели создания единого правового режима недвижимого имущества и первые попытки формирования объектов недвижимости, их государственного учета, оценки и регистрации прав на них, исходя из общности правового режима земли и находящихся на ней зданий, строений, сооружений и др.
Этот вывод следует как из Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г., так и из подзаконных нормативных правовых актов. Например, Указом Президента РФ от 16 мая 1997 г. «О гарантиях собственников объектов недвижимости в приобретении в собственность земельных участков под этими объектами» установлено следующее правило: «Приватизацию зданий, строений, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществлять в дальнейшем, как правило, вместе с земельными участками (соответствующей долей земельного участка), на которых они расположены».
В целом имеющееся федеральное земельное законодательство выглядит следующим образом:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  

Другие статьи по теме:

- Денежная масса: спрос и предложение.
- Эмиссия наличных денег
- Депозиты, которые нельзя изымать с помощью чеков
- Чеки бывают именными, ордерными, на предъявителя.
- система металлического обращения


В марте, после увеличения базовой часть трудовой пенсии на 8,7%, средний размер пенсии ростовских пенсионеров составит 4 тысячи 418,54 рубля. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе отделения Пенсионного фонда России(ПФР) по Ростовской области, всего в регионе насчитывается 1 млн 218 тыс. пенсионеров.
Пенсионное обеспечение государственных служащих возрастет почти на 25%.
В 2010 году средний размер пенсий вырастет на 45%, заявил глава правительства РФ Владимир Путин
 
Rambler's Top100