Денежное обращение и управление пенсионными резервами
 
Новые публикации:
Готовность отечественного рынка негосударственного пенсионного обеспечения к активной работе с пенсионными взносам
В Украине закон жестко регламентирует инвестирования пенсионных активов
В мире практика использования негосударственных пенсионных фондов существует уже достаточно давно
Двухуровневые пенсионные системы
Решение о том, чтобы не повышать возраст выхода на пенсию, является приемлемым в настоящее время
Развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения
Схема работы НПФ
Финансовое обеспечение негосударственных пенсионных фондов
Существует группа финансовых посредников, представленная страховыми компаниями, пенсионными фондами и инвестиционными институтами
Практика последних лет показывает, что исполнения бюджета Пенсионного фонда по доходам не превышало 90%
В 2009 году упрощен механизм добровольного участия в пенсионной системе
Функции НПФ
Пенсионный фонд - надежный партнер работодателя и работника
Значение страховых компаний в долгосрочном финансировании промышленности
О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно предоставления государственной социальной помощи малообеспеченным семьям и инвалидам
Мировой опыт: стратегии и модели пенсионного обеспечения и чего мы ждем от новой украинской модели
Реформирование украинской экономики
На сегодня правительство продолжает внедрять курс, направленный на улучшение социального климата в Украине
Европейские подходы к обеспечению граждан достойной работой
Продолжительность выслуги лет перечисленных категорий работников разная

Денежная политика в Республике Беларусь


• резкое сокращение возможностей Национального банка но поддержанию ликвидности банковской системы, а также практически полный отказ от активной процентной политики (норма процента формируется под влиянием рыночных сил).

Кроме того, данный вариант привлекателен для многих стран с переходной экономикой еще и тем, что он обеспечивает максимальную транспарентность, простоту и стабильность механизмов денежно-кредитного и валютного регулирования, а также существенно повышает вероятность достижения соглашения с МВФ и получения его кредитов.

В 2000 году Национальным банком были разработаны Основные направления денежно-кредитной политики на 2000 г. Они согласованы с другими программными документами, определяющими социально-экономическую политику на текущий год, и содержат конкретные параметры и мероприятия денежно-кредитною и валютного регулирования, к которым относятся:

• проведение жесткой денежно-кредитной политики, предусматривающей осуществление ограниченной кредитной эмиссии, которая в полном объеме будет направляться на финансирование дефицита государственного бюджета;

• достижение положительного уровня процентных ставок по рублевым операциям в реальном выражении;

• ликвидация «множественности» обменных курсов белорусского рубля путем сближения его рыночных котировок и последующего перехода к «единому» валютному курсу (ориентировочно в III квартале 2000 г.), достижение «прозрачности» валютного рынка;

• наращивание золотовалютных резервов государства;

• совершенствование системы регулирования ликвидности банков, а также развитие платежной системы, освоение передовых банковских технологий и повышение надежности банков.

Заключение.

В настоящее время денежно-кредитная сфера Республики Беларусь переживает не лучшие времена. Какие проблемы тормозят экономическое развитие Беларуси?

Главная из них, из которой проистекают все другие, - крайне низкая эффективность экономики, вызванная отказом от кардинальных рыночных преобразований. Подтверждением этого является факт увеличения доли убыточных предприятий до 40% от общего числа функционирующих. А с учетом наличия около трери низкорентабельных предприятий (в условиях среднемесячной инфляции в 3%) доля реально убыточных хозяйств превысила критическую величину, приближается к 70%. Средний уровень рентабельности прибыльного сектора снизился до 10%. Очевидно, экономика не распологает источниками для инвестиций.

За 2000 год прирост ВВП на 5,8% был обеспечен ростом задолженности экономики перед коммерческими банками страны в 3,3 раза. За восемь месяцев нынешнего года при росте ВВП на 3% долги экономики белорусским банкам приросли еще на 46% и составили на 1 сентября 2001 года 2,2 трлн. руб.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- C 1 октября 2011 вступила в силу новая пенсионная реформа в Украине
- Управление фондами: проблема административных расходов
- Передача пенсионных накоплений частным управляющим компаниям
- Народный контроль
- В 2009 году упрощен механизм добровольного участия в пенсионной системе


В марте, после увеличения базовой часть трудовой пенсии на 8,7%, средний размер пенсии ростовских пенсионеров составит 4 тысячи 418,54 рубля. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе отделения Пенсионного фонда России(ПФР) по Ростовской области, всего в регионе насчитывается 1 млн 218 тыс. пенсионеров.
Пенсионное обеспечение государственных служащих возрастет почти на 25%.
В 2010 году средний размер пенсий вырастет на 45%, заявил глава правительства РФ Владимир Путин
 
Rambler's Top100